Инструкция по пополнению тарифа «ТАТ»,  «Единый» и «90 минут»  карты "Тройка" на банкомате «Элекснет»

Шаг 1.
Приложите транспортную карту «Тройка» к считывающему устройству на банкомате (считывающее устройство отмечено желтым кругом).
Внимание: Чтение карты занимает несколько секунд. Не убирайте карту!




Шаг 2.
В меню услуги выберите тариф «ТАТ» (билеты на наземный транспорт) или «Единый и 90 минут» (билет на метро и на наземный транспорт)
Внимание: На данном экране также можно увидеть «Текущее состояние карты».




Шаг 3.
Выберите в меню интересующий билет/тариф.
Внимание: Актуальные билеты и их стоимость уточняйте на сайте ГУП «Мосгортранс»




Шаг 4.
Подтвердите выбранные данные




Шаг 5.
Вставьте купюры в купюроприемное устройство по одной купюре.
Важно: Комиссия за пополнение карты «Тройка» не взимается.




Шаг 6. Во время записи данных не убирайте карту с желтого круга устройства на банкомате.




Шаг 7.
Запись прошла успешно! Заберите карту!

В том случае, если внесенная сумма меньше суммы к оплате, предлагается продолжить ввод денежных средств или завершить операцию. В случае завершения операции, внесенные денежные средства будут учтены при следующем пополнении карты.

В том случае, если внесенная сумма больше суммы к оплате, предлагается:
- осуществить перевод денежных средств на мобильный телефон;
- или перевести сдачу на «Кошелек Элекснет»;
- или воспользоваться сдачей для записи второго билета или для пополнения билета «Кошелек» (ВНИМАНИЕ: только для текущей карты «Тройка»);
- или «Зачесть в следующем переводе», денежные средства будут учтены при следующем пополнении карты.

Если при записи на карту произошла ошибка (например, карта была удалена со считывающего устройства в процессе записи) на экране банкомата выводится сообщение об ошибке. Внесенная сумма будет учтена при следующем пополнении карты.