Проверить статус перевода, совершенного через банкоматы Элекснет, можно по этой ссылке.
Если же проблемы на банкомате все-таки возникли, обратитесь по телефону горячей линии, указанному на банкомате и на извещении.
Телефон в Москве: (495) 241-30-81, (495) 787-29-64 |
Телефоны службы поддержки в других городах указаны на банкоматах и на данной странице при выборе нужного города в выпадающем списке в шапке сайта.
Отправить письмо в службу поддержки.
— Введены ошибочные реквизиты.
В случае неверного введения реквизитов (номера мобильного телефона) позвоните на горячую линию, и специалист службы поддержки проинструктирует что делать. В большинстве случаев потребуется заполнить заявление о перечислении денежных средств.
— Технический сбой на банкомате.
Если Вы ввели деньги в банкомат, реквизиты указали верно, но платеж не пришел, обратитесь в службу поддержки по телефону (495) 787-29-64 либо отправьте письмо в службу поддержки с сайта. Также Вы можете заполнить заявление о техническом сбое и направить нам.
— Платеж не зачислен.
Номер счета введен верно, но денежные средства не поступили. Как правило, это происходит из-за проблем на стороне компании-получателя платежа. Для уточнения ситуации обратитесь в службу поддержки по телефону (495) 787-29-64 либо отправьте письмо в службу поддержки с сайта.
Если возникли вопросы, не освещенные в тематических разделах сайта, или у Вас есть предложения или замечания по нашей работе, Вы можете написать нам!
Распечатать