Вакансии

Работа в Элекснет

«ЭЛЕКСНЕТ» — провайдер финансовых услуг, предоставляющий клиентам круглосуточную возможность быстро и удобно проводить платежи, погашать кредиты в различных банках и некредитных финансовых организациях, зачислять средства на банковские счета, осуществлять денежные переводы, оплачивать товары и услуги.

Инженер по поддержке пользователей

Москва — Техническое обсуживание — ОПЫТ РАБОТЫ от 3 лет — полная занятость

Обязанности
  • Оказание помощи пользователям с техническими проблемами, включая диагностику и устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения;
  • Обработка и управление заявками пользователей через различные каналы связи (телефон, электронная почта, Jira), определение их приоритетности и обеспечение своевременного решения;
  • Создание и обновление документации, руководств, инструкций и шаблонов ответов для пользователей и других членов команды поддержки;
  • Анализ логов, системных сообщений и данных для выявления причин возникновения проблем и предложения эффективных решений;
  • Использование инструментов удаленного доступа для диагностики и решения технических проблем на компьютерах пользователей;
  • Обучение новых сотрудников, предоставление им поддержки и общих знаний по продуктам и услугам компании;
  • Сотрудничество с командами разработки, тестирования и другими отделами для передачи обратной связи от пользователей, решения более сложных проблем и улучшения продуктов;
  • Мониторинг работоспособности оборудования и программного обеспечения, управление доступом к ресурсам и обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры; (оформление в Jira)
  • Установка и настройка программного и аппаратного обеспечения;
  • Подбор, закупка, ремонт и обслуживание оборудования, поддерживающего IT-инфраструктуру компании;
  • Помощь сетевым инженерам в управлении СКС офисной инфраструктуры.
Требования
  • Высшее либо среднее специальное образование по направлению деятельности.
  • Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции.
  • Знание Windows, Linux;
  • Понимание IP-адресации, маршрутизации, DNS, брандмауэров, VPN;
  • Понимание основ кибербезопасности, SSL/TLS, SSH, VPN;
  • Опыт работы с системами управления проектами (Jira), системами мониторинга, системами управления инцидентами;
  • Знание и умение работать с различными версиями операционных систем (Windows, Linux) и программным обеспечением, знание принципов и технологий резервного копирования, опыт работы с облачными платформами и сервисами-желательно.
  • Самостоятельность в принятии решений, ответственность за их реализацию, самостоятельное определение способа решения задачи, способность переключаться между направлениями.
Условия
  • Основное место работы.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45.
  • Офис расположен в 10 мин. пешком от м. Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро).
  • Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника.
  • Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в организации, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов.
  • ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости.
  • Материальная помощь в связи с рождением ребенка, в связи со смертью членов семьи работника, в связи с несчастным случаем, трудной жизненной ситуацией или чрезвычайными обстоятельствами.
  • Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе для сотрудников организации.
  • Бесплатная парковка возле офиса организации.
Отправить резюме

Руководитель направления операционных рисков

Москва — Служба внутреннего контроля — ОПЫТ РАБОТЫ от 3 лет — полная занятость

Обязанности
  • Участие в разработке и актуализации внутренних нормативных документов по операционному риску, риску операционной надежности;
  • Формирование регулярной отчетности по операционному риску, в т.ч. ф.0409106;
  • Участие в реализации процедур по управлению операционным риском, в т.ч. контроль ключевых индикаторов риска, клиентов с повышенным уровнем риска, лимитов по операционному риску;
  • Участие в расследовании событий операционного риска, взаимодействие с подразделениями компании по выявленным событиям операционного риска;
  • Ведение базы событий операционного риска;
  • Расчет и мониторинг клиентов с повышенным уровнем риска;
  • Проверка полноты информации в базе событий;
  • Методологическая поддержка и консультирование подразделений компании по вопросам, связанным с операционным риском.
Требования
  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт работы от 3 лет в кредитной организации в подразделении по рискам.
  • Опыт организация системы управления операционным риском, реализации и совершенствования процедур управления операционным риском, написания внутренних нормативных документов, составления обязательной отчетности ф.0409106.
  • Знание нормативных документов Банка России 716-П, 850-П, 3624-У, 6406-У.
  • Знание 161-ФЗ, 850-П, 851-П, ГОСТ 57580.4-2022 - желательно.
  • Навыки работы с АБС Инверсия, Рискфин, ПО «Дельта», уверенный Excel - желательно.
  • Практический опыт работы в небанковской кредитной организации будет Вашим плюсом.
  • Инициативность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, усидчивость, работа в команде.
Условия
  • Бессрочный трудовой договор.
  • Основное место работы.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45.
  • Офис расположен в 10 мин. пешком от м. Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро).
  • Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника.
  • Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в организации, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов.
  • ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости.
  • Материальная помощь в связи с рождением ребенка, в связи со смертью членов семьи работника, в связи с несчастным случаем, трудной жизненной ситуацией или чрезвычайными обстоятельствами.
  • Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе для сотрудников организации.
  • Бесплатная парковка возле офиса организации.
Отправить резюме

Сетевой администратор

Москва — Отдел сопровождения инфраструктурных сервисов — полная занятость

Обязанности
  • Разработка схем и конфигураций для сетей;
  • Выбор оборудования;
  • Настройка сетевых устройств (маршрутизаторы, коммутаторы, брандмауэры);
  • Поиск и устранение неисправностей в локальных сетях;
  • Диагностика оборудования;
  • Создание с нуля компьютерной сети организации, настройка и подключение новой техники;
  • Ведение документации, оптимизация расходов;
  • Установка программного обеспечения, антивирусов, регулярные обновления.
Требования
  • Высшее профессиональное образование по профилю деятельности;
  • Опыт работы от 3 лет по профилю деятельности;
  • Опыт проектирования, настройки, обслуживания и устранения неполадок в компьютерных сетях;
  • Опыт построения ЦОД;
  • Умение вести техническую документацию по настройке сети и устранению неполадок - как преимущество;
  • Умение отрисовывать схему сети и составляющие инфраструктуры - как преимущество;
  • Знание протоколов TCP/IP, IPv4,DNS,DHCP, протоколов маршрутизации BGP,OSPF,EIGRP;
  • Знание Zabbix, VPN, Wi-Fi;
  • Знание сетевых технологий;
  • Знание Linux, Windows, Windows Server;
  • Коммуникабельность, готовность работать в стрессовой ситуации.
Условия
  • Бессрочный трудовой договор;
  • Основное место работы;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45;
Отправить резюме

Специалист отдела клиентской поддержки

Москва — Работа в офисе — Обслуживание клиентов — полная занятость

Внимание!
Просим соискателей учитывать при отправке отклика на вакансию следующую информацию: день приема на работу и 14 дней стажировки проходят в обязательном порядке в офисе компании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Очаковское шоссе, д. 10, корп. 2, стр. 1.

Обязанности
  • Прием и обработка входящих звонков и обращений клиентов в чатах (WhatsApp, Telegram и т.д.);
  • Консультации клиентов по услугам компании и помощь в решении возникших проблемных ситуаций (не продажи);
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов.
Требования
  • Среднее специальное образование;
  • Опыт работы с клиентами желателен, но необязателен, мы всему научим;
  • Грамотная речь;
  • Умение четко формулировать мысли, владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость, умение работать в коллективе.
Условия
  • 2/2 (два/два) с 9.00-21.00, работа полностью удалённая, нет обязательных выездов в офис;
  • ДМС после испытательного срока.
Отправить резюме
Работа в Элекснет

Если не нашли подходящую вакансию , все равно отправьте резюме. Когда вакансия появится мы к вам вернемся.

Файл не выбран