Вакансии

«ЭЛЕКСНЕТ» — провайдер финансовых услуг, предоставляющий клиентам круглосуточную возможность быстро и удобно проводить платежи, погашать кредиты в различных банках и некредитных финансовых организациях, зачислять средства на банковские счета, осуществлять денежные переводы, оплачивать товары и услуги.
Инженер по поддержке пользователей
Москва — Техническое обсуживание — ОПЫТ РАБОТЫ от 3 лет — полная занятость
Обязанности
- Оказание помощи пользователям с техническими проблемами, включая диагностику и устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения;
- Обработка и управление заявками пользователей через различные каналы связи (телефон, электронная почта, Jira), определение их приоритетности и обеспечение своевременного решения;
- Создание и обновление документации, руководств, инструкций и шаблонов ответов для пользователей и других членов команды поддержки;
- Анализ логов, системных сообщений и данных для выявления причин возникновения проблем и предложения эффективных решений;
- Использование инструментов удаленного доступа для диагностики и решения технических проблем на компьютерах пользователей;
- Обучение новых сотрудников, предоставление им поддержки и общих знаний по продуктам и услугам компании;
- Сотрудничество с командами разработки, тестирования и другими отделами для передачи обратной связи от пользователей, решения более сложных проблем и улучшения продуктов;
- Мониторинг работоспособности оборудования и программного обеспечения, управление доступом к ресурсам и обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры; (оформление в Jira)
- Установка и настройка программного и аппаратного обеспечения;
- Подбор, закупка, ремонт и обслуживание оборудования, поддерживающего IT-инфраструктуру компании;
- Помощь сетевым инженерам в управлении СКС офисной инфраструктуры.
Требования
- Высшее либо среднее специальное образование по направлению деятельности.
- Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции.
- Знание Windows, Linux;
- Понимание IP-адресации, маршрутизации, DNS, брандмауэров, VPN;
- Понимание основ кибербезопасности, SSL/TLS, SSH, VPN;
- Опыт работы с системами управления проектами (Jira), системами мониторинга, системами управления инцидентами;
- Знание и умение работать с различными версиями операционных систем (Windows, Linux) и программным обеспечением, знание принципов и технологий резервного копирования, опыт работы с облачными платформами и сервисами-желательно.
- Самостоятельность в принятии решений, ответственность за их реализацию, самостоятельное определение способа решения задачи, способность переключаться между направлениями.
Условия
- Основное место работы.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45.
- Офис расположен в 10 мин. пешком от м. Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро).
- Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника.
- Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в организации, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов.
- ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости.
- Материальная помощь в связи с рождением ребенка, в связи со смертью членов семьи работника, в связи с несчастным случаем, трудной жизненной ситуацией или чрезвычайными обстоятельствами.
- Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе для сотрудников организации.
- Бесплатная парковка возле офиса организации.
Руководитель направления операционных рисков
Москва — Служба внутреннего контроля — ОПЫТ РАБОТЫ от 3 лет — полная занятость
Обязанности
- Участие в разработке и актуализации внутренних нормативных документов по операционному риску, риску операционной надежности;
- Формирование регулярной отчетности по операционному риску, в т.ч. ф.0409106;
- Участие в реализации процедур по управлению операционным риском, в т.ч. контроль ключевых индикаторов риска, клиентов с повышенным уровнем риска, лимитов по операционному риску;
- Участие в расследовании событий операционного риска, взаимодействие с подразделениями компании по выявленным событиям операционного риска;
- Ведение базы событий операционного риска;
- Расчет и мониторинг клиентов с повышенным уровнем риска;
- Проверка полноты информации в базе событий;
- Методологическая поддержка и консультирование подразделений компании по вопросам, связанным с операционным риском.
Требования
- Высшее экономическое/финансовое образование.
- Опыт работы от 3 лет в кредитной организации в подразделении по рискам.
- Опыт организация системы управления операционным риском, реализации и совершенствования процедур управления операционным риском, написания внутренних нормативных документов, составления обязательной отчетности ф.0409106.
- Знание нормативных документов Банка России 716-П, 850-П, 3624-У, 6406-У.
- Знание 161-ФЗ, 850-П, 851-П, ГОСТ 57580.4-2022 - желательно.
- Навыки работы с АБС Инверсия, Рискфин, ПО «Дельта», уверенный Excel - желательно.
- Практический опыт работы в небанковской кредитной организации будет Вашим плюсом.
- Инициативность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, усидчивость, работа в команде.
Условия
- Бессрочный трудовой договор.
- Основное место работы.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45.
- Офис расположен в 10 мин. пешком от м. Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро).
- Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника.
- Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в организации, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов.
- ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости.
- Материальная помощь в связи с рождением ребенка, в связи со смертью членов семьи работника, в связи с несчастным случаем, трудной жизненной ситуацией или чрезвычайными обстоятельствами.
- Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе для сотрудников организации.
- Бесплатная парковка возле офиса организации.
Сетевой администратор
Москва — Отдел сопровождения инфраструктурных сервисов — полная занятость
Обязанности
- Разработка схем и конфигураций для сетей;
- Выбор оборудования;
- Настройка сетевых устройств (маршрутизаторы, коммутаторы, брандмауэры);
- Поиск и устранение неисправностей в локальных сетях;
- Диагностика оборудования;
- Создание с нуля компьютерной сети организации, настройка и подключение новой техники;
- Ведение документации, оптимизация расходов;
- Установка программного обеспечения, антивирусов, регулярные обновления.
Требования
- Высшее профессиональное образование по профилю деятельности;
- Опыт работы от 3 лет по профилю деятельности;
- Опыт проектирования, настройки, обслуживания и устранения неполадок в компьютерных сетях;
- Опыт построения ЦОД;
- Умение вести техническую документацию по настройке сети и устранению неполадок - как преимущество;
- Умение отрисовывать схему сети и составляющие инфраструктуры - как преимущество;
- Знание протоколов TCP/IP, IPv4,DNS,DHCP, протоколов маршрутизации BGP,OSPF,EIGRP;
- Знание Zabbix, VPN, Wi-Fi;
- Знание сетевых технологий;
- Знание Linux, Windows, Windows Server;
- Коммуникабельность, готовность работать в стрессовой ситуации.
Условия
- Бессрочный трудовой договор;
- Основное место работы;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45;
Специалист отдела клиентской поддержки
Москва — Работа в офисе — Обслуживание клиентов — полная занятость
Внимание!
Просим соискателей учитывать при отправке отклика на вакансию следующую информацию: день приема на работу и 14 дней стажировки проходят в обязательном порядке в офисе компании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Очаковское шоссе, д. 10, корп. 2, стр. 1.
Обязанности
- Прием и обработка входящих звонков и обращений клиентов в чатах (WhatsApp, Telegram и т.д.);
- Консультации клиентов по услугам компании и помощь в решении возникших проблемных ситуаций (не продажи);
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов.
Требования
- Среднее специальное образование;
- Опыт работы с клиентами желателен, но необязателен, мы всему научим;
- Грамотная речь;
- Умение четко формулировать мысли, владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость, умение работать в коллективе.
Условия
- 2/2 (два/два) с 9.00-21.00, работа полностью удалённая, нет обязательных выездов в офис;
- ДМС после испытательного срока.
Если не нашли подходящую вакансию , все равно отправьте резюме. Когда вакансия появится мы к вам вернемся.