Вакансии

Работа в Элекснет

«ЭЛЕКСНЕТ» — провайдер финансовых услуг, предоставляющий клиентам круглосуточную возможность быстро и удобно проводить платежи, погашать кредиты в различных банках и некредитных финансовых организациях, зачислять средства на банковские счета, осуществлять денежные переводы, оплачивать товары и услуги.

Главный специалист направления кадрового администрирования

Москва — Служба по работе с персоналом и кадровой политике — ОПЫТ РАБОТЫ от 3 лет — полная занятость

Обязанности
  • Оформление приемов, кадровых перемещений и увольнений работников и иных кадровых процедур, ведение учета личного состава;
  • Ведение электронной базы данных в 1С: Предприятие, модуль «Зарплата и управление персоналом», внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
  • Ведение учета кадровых документов, табельного учета (проверка правильности ведения, согласование табелей с руководителями структурных подразделений);
  • Соблюдение кадровых процедур в части привлечения работников к работе в выходные и праздничные дни;
  • Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля составления и соблюдения графиков очередных отпусков, ведение работы с листками нетрудоспособности работников;
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
  • Формирование отчетности по движению работников и их численности, подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
  • Сдача в установленные сроки отчетности по формам ЕФС-1, СЗВ-СТАЖ, П4-НЗ, о квотировании рабочих мест;
  • Ведение учета и контроль соблюдения установленных процедур и дат окончания испытательного срока принятых работников;
  • Ведение воинского учета в организации.
Требования
  • Высшее образование;
  • Знание Трудового законодательства;
  • Знание учетной системы 1С ЗУП;
  • Опыт работы в направлении кадрового делопроизводства от 3-х лет.
Условия
  • Бессрочный трудовой договор.
  • Основное место работы.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45.
  • Офис расположен в 10 мин. пешком от м. Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро).
  • Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника.
  • Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в организации, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов.
  • ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости.
  • Материальная помощь в связи с рождением ребенка, в связи со смертью членов семьи работника, в связи с несчастным случаем, трудной жизненной ситуацией или чрезвычайными обстоятельствами.
  • Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе для сотрудников организации.
  • Бесплатная парковка возле офиса организации.
Отправить резюме

Старший инженер по поддержке пользователей

Москва — Техническое обсуживание — ОПЫТ РАБОТЫ от 3 лет — полная занятость

Обязанности
  • Оказание помощи пользователям с техническими проблемами, которые не могут решить младшие специалисты, включая диагностику и устранение сложных неисправностей аппаратного и программного обеспечения;
  • Обработка и управление заявками пользователей через различные каналы связи (телефон, электронная почта, Jira), определение их приоритетности и обеспечение своевременного решения;
  • Создание и обновление документации, руководств, инструкций и шаблонов ответов для пользователей и других членов команды поддержки;
  • Анализ логов, системных сообщений и данных для выявления причин возникновения проблем и предложения эффективных решений;
  • Использование инструментов удаленного доступа для диагностики и решения технических проблем на компьютерах пользователей;
  • Обучение новых сотрудников, предоставление им поддержки и общих знаний по продуктам и услугам компании;
  • Сотрудничество с командами разработки, тестирования и другими отделами для передачи обратной связи от пользователей, решения более сложных проблем и улучшения продуктов;
  • Мониторинг работоспособности оборудования и программного обеспечения, управление доступом к ресурсам и обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры; (оформление в Jira)
  • Установка и настройка программного и аппаратного обеспечения;
  • Подбор, закупка, ремонт и обслуживание оборудования, поддерживающего IT-инфраструктуру компании;
  • Помощь сетевым инженерам в управлении СКС офисной инфраструктуры.
Требования
  • Высшее либо среднее профессиональное образование по направлению деятельности.
  • Опыт работы от 3 лет в сфере ИТ на аналогичной должности.
  • Глубокое знание Windows, Linux ;
  • Понимание IP-адресации, маршрутизации, DNS, , брандмауэров, VPN;
  • Понимание основ кибербезопасности, SSL/TLS, SSH, VPN;
  • Опыт работы с облачными платформами и сервисами;
  • Глубокое знание Windows, Linux ;
  • Понимание IP-адресации, маршрутизации, DNS, , брандмауэров, VPN;
  • Понимание основ кибербезопасности, SSL/TLS, SSH, VPN;
  • Опыт работы с облачными платформами и сервисами;
  • Опыт работы с системами управления проектами (Jira), системами мониторинга, системами управления инцидентами - как преимущество.
Условия
  • Бессрочный трудовой договор;
  • Основное место работы;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45;
  • Офис расположен в 10 мин. пешком от м. Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро);
  • Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника;
  • Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в Компании, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов;
  • ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости;
  • Материальная помощь в связи с несчастным случаем, в трудной жизненной ситуации, при чрезвычайных обстоятельствах;
  • Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе, для работников Компании;
  • Бесплатная парковка возле офиса Компании.
Отправить резюме

Сетевой администратор

Москва — Отдел сопровождения инфраструктурных сервисов — полная занятость

Обязанности
  • Разработка схем и конфигураций для сетей;
  • Выбор оборудования;
  • Настройка сетевых устройств (маршрутизаторы, коммутаторы, брандмауэры);
  • Поиск и устранение неисправностей в локальных сетях;
  • Диагностика оборудования;
  • Создание с нуля компьютерной сети организации, настройка и подключение новой техники;
  • Ведение документации, оптимизация расходов;
  • Установка программного обеспечения, антивирусов, регулярные обновления.
Требования
  • Высшее профессиональное образование по профилю деятельности;
  • Опыт работы от 3 лет по профилю деятельности;
  • Опыт проектирования, настройки, обслуживания и устранения неполадок в компьютерных сетях;
  • Опыт построения ЦОД;
  • Умение вести техническую документацию по настройке сети и устранению неполадок - как преимущество;
  • Умение отрисовывать схему сети и составляющие инфраструктуры - как преимущество;
  • Знание протоколов TCP/IP, IPv4,DNS,DHCP, протоколов маршрутизации BGP,OSPF,EIGRP;
  • Знание Zabbix, VPN, Wi-Fi;
  • Знание сетевых технологий;
  • Знание Linux, Windows, Windows Server;
  • Коммуникабельность, готовность работать в стрессовой ситуации.
Условия
  • Бессрочный трудовой договор;
  • Основное место работы;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45;
Отправить резюме

Руководитель Бэк-офиса

Москва — Бэк-офис — полная занятость

Обязанности
  • Обеспечение бесперебойной работы Бэк-офиса в части проведения сверки и взаиморасчетов по заключенным договорам с клиентами и контрагентами в рамках компетенции подразделения;
  • Оперативный контроль достаточности денежных средств по счетам клиентов, контрагентов и финансовых организаций в рамках заключенных договоров;
  • Согласование договоров и дополнительнвх соглашений в части компетенции деятельности Бэк-офиса;
  • Обеспечение взаимодействия Бэк-офиса с подразделениями Компании для
  • оперативного решения вопросов текущей работы, разработка регламентов и инструкций, касающихся взаимодействия Бэк-офиса с другими подразделениями Компании;
  • Участие в согласовании новых договоров, изменений и дополнений в
  • действующие договоры, соглашений о расторжении договоров, предоставляемых
  • для согласования подразделениями Компании;
  • Участие в разработке функциональных требований на автоматизацию работ,
  • выполняемых Бэк-офисом;
  • Взаимодействие с органами управления Компании, непосредственным руководителем, Службой внутреннего контроля, Службой управления рисками, Службой финансового мониторинга по направлениям деятельности Бэк-офиса;
  • В рамках занимаемой должности осуществление выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, финансированием терроризма и ФРОМУ.
Требования
  • Высшее профессиональное образование по профилю деятельности;
  • Опыт работы не менее 3 лет в аналогичной должности.
  • Условия
    • Бессрочный трудовой договор;
    • Основное место работы;
    • Испытательный срок 3 месяца;
    • Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45;
    • Офис расположен в 10 мин. пешком от м.Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро);
    • Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника;
    • Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в Компании, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов;
    • ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости;
    • Материальная помощь в связи с несчастным случаем, в трудной жизненной ситуации, при чрезвычайных обстоятельствах;
    • Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе, для работников Компании;
    • Бесплатная парковка возле офиса Компании.
    Отправить резюме

    Специалист отдела клиентской поддержки

    Москва — Работа в офисе — Обслуживание клиентов — полная занятость

    Внимание!
    Просим соискателей учитывать при отправке отклика на вакансию следующую информацию: день приема на работу и 14 дней стажировки проходят в обязательном порядке в офисе компании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Очаковское шоссе, д. 10, корп. 2, стр. 1.

    Обязанности
    • Прием и обработка входящих звонков и обращений клиентов в чатах (WhatsApp, Telegram и т.д.);
    • Консультации клиентов по услугам компании и помощь в решении возникших проблемных ситуаций (не продажи);
    • Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов.
    Требования
    • Среднее специальное образование;
    • Опыт работы с клиентами желателен, но необязателен, мы всему научим;
    • Грамотная речь;
    • Умение четко формулировать мысли, владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
    • Стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость, умение работать в коллективе.
    Условия
    • 2/2 (два/два) с 9.00-21.00, работа полностью удалённая, нет обязательных выездов в офис;
    • ДМС после испытательного срока.
    Отправить резюме
    Работа в Элекснет

    Если не нашли подходящую вакансию , все равно отправьте резюме. Когда вакансия появится мы к вам вернемся.

    Файл не выбран