Вакансии

«ЭЛЕКСНЕТ» — провайдер финансовых услуг, предоставляющий клиентам круглосуточную возможность быстро и удобно проводить платежи, погашать кредиты в различных банках и некредитных финансовых организациях, зачислять средства на банковские счета, осуществлять денежные переводы, оплачивать товары и услуги.
Главный специалист направления кадрового администрирования
Москва — Служба по работе с персоналом и кадровой политике — ОПЫТ РАБОТЫ от 3 лет — полная занятость
Обязанности
- Оформление приемов, кадровых перемещений и увольнений работников и иных кадровых процедур, ведение учета личного состава;
- Ведение электронной базы данных в 1С: Предприятие, модуль «Зарплата и управление персоналом», внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Ведение учета кадровых документов, табельного учета (проверка правильности ведения, согласование табелей с руководителями структурных подразделений);
- Соблюдение кадровых процедур в части привлечения работников к работе в выходные и праздничные дни;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля составления и соблюдения графиков очередных отпусков, ведение работы с листками нетрудоспособности работников;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Формирование отчетности по движению работников и их численности, подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
- Сдача в установленные сроки отчетности по формам ЕФС-1, СЗВ-СТАЖ, П4-НЗ, о квотировании рабочих мест;
- Ведение учета и контроль соблюдения установленных процедур и дат окончания испытательного срока принятых работников;
- Ведение воинского учета в организации.
Требования
- Высшее образование;
- Знание Трудового законодательства;
- Знание учетной системы 1С ЗУП;
- Опыт работы в направлении кадрового делопроизводства от 3-х лет.
Условия
- Бессрочный трудовой договор.
- Основное место работы.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45.
- Офис расположен в 10 мин. пешком от м. Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро).
- Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника.
- Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в организации, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов.
- ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости.
- Материальная помощь в связи с рождением ребенка, в связи со смертью членов семьи работника, в связи с несчастным случаем, трудной жизненной ситуацией или чрезвычайными обстоятельствами.
- Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе для сотрудников организации.
- Бесплатная парковка возле офиса организации.
Старший инженер по поддержке пользователей
Москва — Техническое обсуживание — ОПЫТ РАБОТЫ от 3 лет — полная занятость
Обязанности
- Оказание помощи пользователям с техническими проблемами, которые не могут решить младшие специалисты, включая диагностику и устранение сложных неисправностей аппаратного и программного обеспечения;
- Обработка и управление заявками пользователей через различные каналы связи (телефон, электронная почта, Jira), определение их приоритетности и обеспечение своевременного решения;
- Создание и обновление документации, руководств, инструкций и шаблонов ответов для пользователей и других членов команды поддержки;
- Анализ логов, системных сообщений и данных для выявления причин возникновения проблем и предложения эффективных решений;
- Использование инструментов удаленного доступа для диагностики и решения технических проблем на компьютерах пользователей;
- Обучение новых сотрудников, предоставление им поддержки и общих знаний по продуктам и услугам компании;
- Сотрудничество с командами разработки, тестирования и другими отделами для передачи обратной связи от пользователей, решения более сложных проблем и улучшения продуктов;
- Мониторинг работоспособности оборудования и программного обеспечения, управление доступом к ресурсам и обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры; (оформление в Jira)
- Установка и настройка программного и аппаратного обеспечения;
- Подбор, закупка, ремонт и обслуживание оборудования, поддерживающего IT-инфраструктуру компании;
- Помощь сетевым инженерам в управлении СКС офисной инфраструктуры.
Требования
- Высшее либо среднее профессиональное образование по направлению деятельности.
- Опыт работы от 3 лет в сфере ИТ на аналогичной должности.
- Глубокое знание Windows, Linux ;
- Понимание IP-адресации, маршрутизации, DNS, , брандмауэров, VPN;
- Понимание основ кибербезопасности, SSL/TLS, SSH, VPN;
- Опыт работы с облачными платформами и сервисами;
- Глубокое знание Windows, Linux ;
- Понимание IP-адресации, маршрутизации, DNS, , брандмауэров, VPN;
- Понимание основ кибербезопасности, SSL/TLS, SSH, VPN;
- Опыт работы с облачными платформами и сервисами;
- Опыт работы с системами управления проектами (Jira), системами мониторинга, системами управления инцидентами - как преимущество.
Условия
- Бессрочный трудовой договор;
- Основное место работы;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45;
- Офис расположен в 10 мин. пешком от м. Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро);
- Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника;
- Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в Компании, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов;
- ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости;
- Материальная помощь в связи с несчастным случаем, в трудной жизненной ситуации, при чрезвычайных обстоятельствах;
- Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе, для работников Компании;
- Бесплатная парковка возле офиса Компании.
Сетевой администратор
Москва — Отдел сопровождения инфраструктурных сервисов — полная занятость
Обязанности
- Разработка схем и конфигураций для сетей;
- Выбор оборудования;
- Настройка сетевых устройств (маршрутизаторы, коммутаторы, брандмауэры);
- Поиск и устранение неисправностей в локальных сетях;
- Диагностика оборудования;
- Создание с нуля компьютерной сети организации, настройка и подключение новой техники;
- Ведение документации, оптимизация расходов;
- Установка программного обеспечения, антивирусов, регулярные обновления.
Требования
- Высшее профессиональное образование по профилю деятельности;
- Опыт работы от 3 лет по профилю деятельности;
- Опыт проектирования, настройки, обслуживания и устранения неполадок в компьютерных сетях;
- Опыт построения ЦОД;
- Умение вести техническую документацию по настройке сети и устранению неполадок - как преимущество;
- Умение отрисовывать схему сети и составляющие инфраструктуры - как преимущество;
- Знание протоколов TCP/IP, IPv4,DNS,DHCP, протоколов маршрутизации BGP,OSPF,EIGRP;
- Знание Zabbix, VPN, Wi-Fi;
- Знание сетевых технологий;
- Знание Linux, Windows, Windows Server;
- Коммуникабельность, готовность работать в стрессовой ситуации.
Условия
- Бессрочный трудовой договор;
- Основное место работы;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45;
Руководитель Бэк-офиса
Москва — Бэк-офис — полная занятость
Обязанности
- Обеспечение бесперебойной работы Бэк-офиса в части проведения сверки и взаиморасчетов по заключенным договорам с клиентами и контрагентами в рамках компетенции подразделения;
- Оперативный контроль достаточности денежных средств по счетам клиентов, контрагентов и финансовых организаций в рамках заключенных договоров;
- Согласование договоров и дополнительнвх соглашений в части компетенции деятельности Бэк-офиса;
- Обеспечение взаимодействия Бэк-офиса с подразделениями Компании для
- оперативного решения вопросов текущей работы, разработка регламентов и инструкций, касающихся взаимодействия Бэк-офиса с другими подразделениями Компании;
- Участие в согласовании новых договоров, изменений и дополнений в
- действующие договоры, соглашений о расторжении договоров, предоставляемых
- для согласования подразделениями Компании;
- Участие в разработке функциональных требований на автоматизацию работ,
- выполняемых Бэк-офисом;
- Взаимодействие с органами управления Компании, непосредственным руководителем, Службой внутреннего контроля, Службой управления рисками, Службой финансового мониторинга по направлениям деятельности Бэк-офиса;
- В рамках занимаемой должности осуществление выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, финансированием терроризма и ФРОМУ.
Требования
Условия
- Бессрочный трудовой договор;
- Основное место работы;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45;
- Офис расположен в 10 мин. пешком от м.Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро);
- Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника;
- Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в Компании, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов;
- ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости;
- Материальная помощь в связи с несчастным случаем, в трудной жизненной ситуации, при чрезвычайных обстоятельствах;
- Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе, для работников Компании;
- Бесплатная парковка возле офиса Компании.
Специалист отдела клиентской поддержки
Москва — Работа в офисе — Обслуживание клиентов — полная занятость
Внимание!
Просим соискателей учитывать при отправке отклика на вакансию следующую информацию: день приема на работу и 14 дней стажировки проходят в обязательном порядке в офисе компании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Очаковское шоссе, д. 10, корп. 2, стр. 1.
Обязанности
- Прием и обработка входящих звонков и обращений клиентов в чатах (WhatsApp, Telegram и т.д.);
- Консультации клиентов по услугам компании и помощь в решении возникших проблемных ситуаций (не продажи);
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов.
Требования
- Среднее специальное образование;
- Опыт работы с клиентами желателен, но необязателен, мы всему научим;
- Грамотная речь;
- Умение четко формулировать мысли, владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость, умение работать в коллективе.
Условия
- 2/2 (два/два) с 9.00-21.00, работа полностью удалённая, нет обязательных выездов в офис;
- ДМС после испытательного срока.
Если не нашли подходящую вакансию , все равно отправьте резюме. Когда вакансия появится мы к вам вернемся.