Вакансии

«ЭЛЕКСНЕТ» — провайдер финансовых услуг, предоставляющий клиентам круглосуточную возможность быстро и удобно проводить платежи, погашать кредиты в различных банках и некредитных финансовых организациях, зачислять средства на банковские счета, осуществлять денежные переводы, оплачивать товары и услуги.
Сетевой администратор
Москва — Отдел сопровождения инфраструктурных сервисов — полная занятость
Обязанности
- Разработка схем и конфигураций для сетей;
- Выбор оборудования;
- Настройка сетевых устройств (маршрутизаторы, коммутаторы, брандмауэры);
- Поиск и устранение неисправностей в локальных сетях;
- Диагностика оборудования;
- Создание с нуля компьютерной сети организации, настройка и подключение новой техники;
- Ведение документации, оптимизация расходов;
- Установка программного обеспечения, антивирусов, регулярные обновления.
Требования
- Высшее профессиональное образование по профилю деятельности;
- Опыт работы от 3 лет по профилю деятельности;
- Опыт проектирования, настройки, обслуживания и устранения неполадок в компьютерных сетях;
- Опыт построения ЦОД;
- Умение вести техническую документацию по настройке сети и устранению неполадок - как преимущество;
- Умение отрисовывать схему сети и составляющие инфраструктуры - как преимущество;
- Знание протоколов TCP/IP, IPv4,DNS,DHCP, протоколов маршрутизации BGP,OSPF,EIGRP;
- Знание Zabbix, VPN, Wi-Fi;
- Знание сетевых технологий;
- Знание Linux, Windows, Windows Server;
- Коммуникабельность, готовность работать в стрессовой ситуации.
Условия
- Бессрочный трудовой договор;
- Основное место работы;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45;
Специалист отдела клиентской поддержки
Москва — Работа в офисе — Обслуживание клиентов — полная занятость
Внимание!
Просим соискателей учитывать при отправке отклика на вакансию следующую информацию: день приема на работу и 14 дней стажировки проходят в обязательном порядке в офисе компании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Очаковское шоссе, д. 10, корп. 2, стр. 1.
Обязанности
- Прием и обработка входящих звонков и обращений клиентов в чатах (WhatsApp, Telegram и т.д.);
- Консультации клиентов по услугам компании и помощь в решении возникших проблемных ситуаций (не продажи);
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов.
Требования
- Среднее специальное образование;
- Опыт работы с клиентами желателен, но необязателен, мы всему научим;
- Грамотная речь;
- Умение четко формулировать мысли, владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость, умение работать в коллективе.
Условия
- 2/2 (два/два) с 9.00-21.00, работа полностью удалённая, нет обязательных выездов в офис;
- ДМС после испытательного срока.
Если не нашли подходящую вакансию , все равно отправьте резюме. Когда вакансия появится мы к вам вернемся.