Вакансии

Работа в Элекснет

«ЭЛЕКСНЕТ» — провайдер финансовых услуг, предоставляющий клиентам круглосуточную возможность быстро и удобно проводить платежи, погашать кредиты в различных банках и некредитных финансовых организациях, зачислять средства на банковские счета, осуществлять денежные переводы, оплачивать товары и услуги.

Руководитель проектов Отдела развития бизнеса

Москва — Работа в офисе — Сопровождение контрагентов — ОПЫТ РАБОТЫ от 2 лет ЛЕТ — полная занятость

Обязанности
  • Развитие и сопровождение действующих контрагентов.
  • Информационно-техническая поддержка контрагентов.
  • Работа с дебиторской задолженностью клиентов.
  • Формирование и контроль исполнения заявок по установкам/снятиям терминалов.
  • Коммуникация со смежными подразделениями компании. для устранения проблем в работе сервисов./li>
Требования
  • Высшее образование
  • Опыт по направлению продаж (юридические лица) не менее 2-х лет
  • Опыт ведения переговоров, деловой переписки
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис - м. Аминьевская (Очаковское шоссе, д.10, к.2, стр.1)
  • График работы: 5/2
  • "Белая" заработная плата
  • Соц. пакет
Отправить резюме

Руководитель проектов Управления рекламы и маркетинговых продуктов для бизнеса

Москва — Работа в офисе — Обслуживание клиентов — ОПЫТ РАБОТЫ от 3 лет ЛЕТ — полная занятость

Обязанности
  • Поиск и привлечение партнеров, рекламодателей, на размещение сashback-предложений на витрины банков – партнеров
  • Сопровождение партнеров
Требования
  • Высшее образование
  • Опыт b2b продаж в сфере retail-маркетинга не менее 3-х лет
  • Базовые знания в маркетинге: CRM, CPA, CPL, CPS
  • Знание из чего состоит воронка продаж.
  • Опыт проведения презентаций, переговоров с лицами, принимающими решения и первыми лицами компаний
  • Умение собирать и анализировать информацию с рекламного рынка, следить за новыми тенденциями, инструментами, отслеживать конкурентов
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис - м. Аминьевская (Очаковское шоссе, д.10, к.2, стр.1)
  • График работы: 5/2
  • "Белая" заработная плата
  • Соц. пакет
Отправить резюме

Оператор колл-центра

Москва — Работа в офисе — Обслуживание клиентов — ОПЫТ РАБОТЫ от 6 месяцев ЛЕТ — полная занятость

Обязанности
  • Обработка входящих звонков (без привлечения и активных продаж);
  • Обслуживание плательщиков (клиентов) по телефону;
  • Взаимодействие с другими подразделениями Компании для выполнения задач, возложенных на колл-центр;
Требования
  • Желателен опыт работы оператором колл-центра от 6 месяцев;
  • Владение навыками делового общения, навыками сопровождения клиентских запросов;
  • Чёткая дикция;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опыт с претензионной работой будет плюсом.
Условия
  • Офис - м. Аминьевская (частично удаленный формат работы)
  • Оформление по ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы: сменный (2/2);
  • Соц. пакет.
Отправить резюме

Системный аналитик

Москва — Работа в офисе — Системная аналитика — ОПЫТ РАБОТЫ от 2 лет ЛЕТ — полная занятость

Обязанности
  • Анализ и описание существующих бизнес-процессов
  • Подготовка предложений по трансформации, оптимизации и разработка новых бизнес-процессов
  • Формализация и документирование функциональных требований к информационным системам
  • Обработка запросов на изменение к функциям информационных систем
  • Разработка регламентов, инструкций и пользовательской документации
Требования
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы аналитиком от 2-х лет
  • Навык сбора требований и описания бизнес процессов
  • Опыт формирования бизнес-требований к информационным системам
  • Опыт работы с системами отслеживания инцидентов и управления проектами (Jira, Confluence)
  • Практические навыки моделирования и описания бизнес-процессов в нотации BPMN
  • Практические навыки моделирования UML (диаграмма последовательности)
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Visio)
  • Представление о этапах процесса разработки ПО
  • Понимание принципов взаимодействия информационных систем
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис- м. Аминьевская (Очаковское шоссе, д.10, к.2, стр.1)
  • к работы: 5/2
  • "Белая" заработная плата
  • Возможность профессионального развития
  • Соц. пакет
Отправить резюме

Техник по обслуживанию терминалов

Москва — Работа в офисе — Техническое обсуживание — ОПЫТ РАБОТЫ от 1 года ЛЕТ — полная занятость

Обязанности
  • Восстановление работоспособности терминалов моментальной оплаты, проведение их технического обслуживания и Восстановление работоспособности терминалов моментальной оплаты, проведение их технического обслуживания на терминалах моментальной оплаты
  • Проведение технического обслуживания и профилактических работ на терминалах моментальной оплаты
  • Соблюдение установленных сроков выполнения заявок на проведение обслуживания и ремонта
  • Ведение установленной отчетности
Требования
  • Образование - высшее/незаконченное высшее, среднее специальное
  • Опыт работы по обслуживанию банкоматов/терминалов/ПК не менее 1 года
  • Наличие личного авто и готовность использовать его в работе
  • Умение диагностировать и устранять неисправности в работе компьютерной техники и комплектующих к ней
  • Внимательность, исполнительность, обучаемость
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Сменный график (2/2/3)
  • "Белая" заработная плата
  • Разъездной характер работы (оплата ГСМ до 40.000)
  • Соц. пакет
Отправить резюме
Работа в Элекснет

Если не нашли подходящую вакансию , все равно отправьте резюме. Когда вакансия появится мы к вам вернемся.

Файл не выбран