Вакансии
«ЭЛЕКСНЕТ» — провайдер финансовых услуг, предоставляющий клиентам круглосуточную возможность быстро и удобно проводить платежи, погашать кредиты в различных банках и некредитных финансовых организациях, зачислять средства на банковские счета, осуществлять денежные переводы, оплачивать товары и услуги.
Руководитель проектов Отдела развития бизнеса
Москва — Работа в офисе — Сопровождение контрагентов — ОПЫТ РАБОТЫ от 2 лет ЛЕТ — полная занятость
Обязанности
- Развитие и сопровождение действующих контрагентов.
- Информационно-техническая поддержка контрагентов.
- Работа с дебиторской задолженностью клиентов.
- Формирование и контроль исполнения заявок по установкам/снятиям терминалов.
- Коммуникация со смежными подразделениями компании. для устранения проблем в работе сервисов./li>
Требования
- Высшее образование
- Опыт по направлению продаж (юридические лица) не менее 2-х лет
- Опыт ведения переговоров, деловой переписки
- Коммуникабельность, ответственность, внимательность
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Офис - м. Аминьевская (Очаковское шоссе, д.10, к.2, стр.1)
- График работы: 5/2
- "Белая" заработная плата
- Соц. пакет
Руководитель проектов Управления рекламы и маркетинговых продуктов для бизнеса
Москва — Работа в офисе — Обслуживание клиентов — ОПЫТ РАБОТЫ от 3 лет ЛЕТ — полная занятость
Обязанности
- Поиск и привлечение партнеров, рекламодателей, на размещение сashback-предложений на витрины банков – партнеров
- Сопровождение партнеров
Требования
- Высшее образование
- Опыт b2b продаж в сфере retail-маркетинга не менее 3-х лет
- Базовые знания в маркетинге: CRM, CPA, CPL, CPS
- Знание из чего состоит воронка продаж.
- Опыт проведения презентаций, переговоров с лицами, принимающими решения и первыми лицами компаний
- Умение собирать и анализировать информацию с рекламного рынка, следить за новыми тенденциями, инструментами, отслеживать конкурентов
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Офис - м. Аминьевская (Очаковское шоссе, д.10, к.2, стр.1)
- График работы: 5/2
- "Белая" заработная плата
- Соц. пакет
Оператор колл-центра
Москва — Работа в офисе — Обслуживание клиентов — ОПЫТ РАБОТЫ от 6 месяцев ЛЕТ — полная занятость
Обязанности
- Обработка входящих звонков (без привлечения и активных продаж);
- Обслуживание плательщиков (клиентов) по телефону;
- Взаимодействие с другими подразделениями Компании для выполнения задач, возложенных на колл-центр;
Требования
- Желателен опыт работы оператором колл-центра от 6 месяцев;
- Владение навыками делового общения, навыками сопровождения клиентских запросов;
- Чёткая дикция;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Опыт с претензионной работой будет плюсом.
Условия
- Офис - м. Аминьевская (частично удаленный формат работы)
- Оформление по ТК РФ;
- "Белая" заработная плата;
- График работы: сменный (2/2);
- Соц. пакет.
Системный аналитик
Москва — Работа в офисе — Системная аналитика — ОПЫТ РАБОТЫ от 2 лет ЛЕТ — полная занятость
Обязанности
- Анализ и описание существующих бизнес-процессов
- Подготовка предложений по трансформации, оптимизации и разработка новых бизнес-процессов
- Формализация и документирование функциональных требований к информационным системам
- Обработка запросов на изменение к функциям информационных систем
- Разработка регламентов, инструкций и пользовательской документации
Требования
- Высшее техническое образование
- Опыт работы аналитиком от 2-х лет
- Навык сбора требований и описания бизнес процессов
- Опыт формирования бизнес-требований к информационным системам
- Опыт работы с системами отслеживания инцидентов и управления проектами (Jira, Confluence)
- Практические навыки моделирования и описания бизнес-процессов в нотации BPMN
- Практические навыки моделирования UML (диаграмма последовательности)
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Visio)
- Представление о этапах процесса разработки ПО
- Понимание принципов взаимодействия информационных систем
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Офис- м. Аминьевская (Очаковское шоссе, д.10, к.2, стр.1)
- к работы: 5/2
- "Белая" заработная плата
- Возможность профессионального развития
- Соц. пакет
Техник по обслуживанию терминалов
Москва — Работа в офисе — Техническое обсуживание — ОПЫТ РАБОТЫ от 1 года ЛЕТ — полная занятость
Обязанности
- Восстановление работоспособности терминалов моментальной оплаты, проведение их технического обслуживания и Восстановление работоспособности терминалов моментальной оплаты, проведение их технического обслуживания на терминалах моментальной оплаты
- Проведение технического обслуживания и профилактических работ на терминалах моментальной оплаты
- Соблюдение установленных сроков выполнения заявок на проведение обслуживания и ремонта
- Ведение установленной отчетности
Требования
- Образование - высшее/незаконченное высшее, среднее специальное
- Опыт работы по обслуживанию банкоматов/терминалов/ПК не менее 1 года
- Наличие личного авто и готовность использовать его в работе
- Умение диагностировать и устранять неисправности в работе компьютерной техники и комплектующих к ней
- Внимательность, исполнительность, обучаемость
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Сменный график (2/2/3)
- "Белая" заработная плата
- Разъездной характер работы (оплата ГСМ до 40.000)
- Соц. пакет
Если не нашли подходящую вакансию , все равно отправьте резюме. Когда вакансия появится мы к вам вернемся.