Информация для клиентов
Уважаемые клиенты!
С 1 июня 2025 года АО НКО «ЭЛЕКСНЕТ» больше не использует WhatsAppи Telegramдля обработки обращений от клиентов. Это связано с вступлением в силу Федерального закона №41 – ФЗ от 01.04.2025 года, который запрещает банковским организациям и ряду других организаций использовать данные мессенджеры для коммуникаций с клиентами.
Мы остаёмся на связи и будем рады решить вашу проблему или ответить на ваши вопросы.
Вы можете использовать следующие каналы:
- Общий телефон службы поддержки – 8 (800)700-26-62;
- Круглосуточная служба поддержки в Москве – 8 (495) 241-30-81 и 8 (495) 787-29-64;
- Онлайн - чат на официальном и платёжном сайтах – оранжевая иконка чата в правом нижнем углу;
- Наша почта для запросов от клиентов – service@elecsnet.ru;
- Форма обратной связи и заявления на официальном сайте – https://elecsnet.ru/help/;
- Наша группа в ВК – https://vk.com/elecsnet;
- Наша группа в ОК – https://ok.ru/elecsnet.
Благодарим за понимание!
К новостям