«Уже оплатил»

    Ошибка при оплате в номере телефона (карты и т. д.)

    Вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки или в службу поддержки провайдера услуг.

    Ошибся при оплате выбором провайдера, что делать?

    Вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки или в службу поддержки провайдера услуг.

    Я оплатил мобильный телефон (банковский платеж и т. д.), но деньги не поступили провайдеру услуг. Где же деньги?

    Платеж был успешно совершен, деньги перечислены провайдеру услуг. При возникновении проблем, звоните по тел.: +7 (495) 787-29-64.

    При оплате банкомат не выдал квитанцию об оплате. Что делать?

    Вы можете получить квитанцию об оплате у нас в офисе, по факсу, по электронной или обычной почте.