«Трудности с оплатой»

Не могу найти банк «Кредит Европа Банк» в меню банкомата.

На банкомате необходимо выбрать категорию «Пополнение банковских услуг», затем — категорию, в которую входит буква «К» (определяется по первым буквам названия банка) и затем выбирается банк «Кредит Европа Банк».

Куда нажимать на банкомате, если нет кнопок?

Данный банкомат с сенсорным экраном — необходимо выбирать услуги непосредственно нажатием на сам экран банкомата.

Не могу оплатить «Банк Хоум Кредит»: ввожу первую купюру 10 руб., банкомат постоянно возвращает ее обратно. Что делать?

Т.к. установлена комиссия от 10 руб., то первоначальная купюра должна быть не менее 50 руб., следовательно банкомат не примет первую купюру 10 руб.

При оплате банкомат не выдал квитанцию об оплате. Что делать?

Для получения квитанции об оплате Вы можете обратиться в нашу службу поддержки по тел.: + 7 (495) 787-29-64. Квитанция будет отправлена Вам любым удобным для Вас способом: по факсу, электронной или обычной почте или Вы можете самостоятельно подъехать к нам в офис, расположенный по адресу: г. Москва, Электрический пер., д.3/10, стр.1, 4 этаж.