Служба поддержки Элекснет

Проверить статус платежа

 

Подробнее
Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

Читать
Оформить заявление

 

Перейти

Круглосуточная служба поддержки в Москве

+7 (495) 241-30-81 +7 (495) 787-29-64
Типичные проблемные ситуации

Если при осуществлении перевода введены неверные реквизиты?


Обратитесь на горячую линию для уточнения статуса перевода. В большинстве случаев потребуется заполнить заявление о возврате денежных средств.

Если при внесении денежных средств банкомат принял купюры, реквизиты указаны верно, но операция не была завершена успешно и перевод не сформировался?


Обратитесь на горячую линию или отправьте письмо в службу поддержки с сайта. В некоторых случаях потребуется заполнить заявление о техническом сбое.

Если реквизиты перевода указаны верно, но денежные средства не поступили?


Сроки перечисления денежных средств могут составлять до 3-х рабочих дней, ожидайте, пожалуйста, зачисления.

Остались вопросы?

Если возникли вопросы, не освещенные в тематических разделах сайта, или у Вас есть предложения или замечания по нашей работе, Вы можете написать нам