Служба поддержки Элекснет
Если при осуществлении перевода введены неверные реквизиты?
Обратитесь на горячую линию для уточнения статуса перевода. В большинстве случаев потребуется заполнить заявление о возврате денежных средств.
Если при внесении денежных средств банкомат принял купюры, реквизиты указаны верно, но операция не была завершена успешно и перевод не сформировался?
Обратитесь на горячую линию или отправьте письмо в службу поддержки с сайта. В некоторых случаях потребуется заполнить заявление о техническом сбое.
Если реквизиты перевода указаны верно, но денежные средства не поступили?
Сроки перечисления денежных средств могут составлять до 3-х рабочих дней, ожидайте, пожалуйста, зачисления.
Если возникли вопросы, не освещенные в тематических разделах сайта, или у Вас есть предложения или замечания по нашей работе, Вы можете написать нам